ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Наш консультант перезвонит вам в течении 15 минут
Сообщение оправлено!
27.03.2013
255

Стеклянный бутик БУДЕТ ОКЕЙ для PARKER

В честь празднования своего 125-летия компания Parker вместе с маркой Waterman открыла новый магазин площадью 46 квадратных метров в Крокус Сити Молл. Из-за своего внешнего вида магазин получил "кодовое" имя – "Стеклянный бутик".

Концепцию магазина разработали швейцарское агенство «Atelier oï» и дизайнер Бруно Монар (Bruno Moinard). Бруно Монар известен своими проектами бутика Cartier, штаб-квартиры Hermes и французского универмага Galeries Lafayette. Для нового магазина Parker Монар создал наполненное светом пространство, чтобы подчеркнуть и продемонстрировать весь ассортимент продукции.

Перед компанией БУДЕТ ОКЕЙ была поставлена задача выстроить каркас бутика, внешние стены, изготовить стеклянные входные двери и стеклянный потолок.

Для изготовления каркаса использовались стальные трубы, окрашенные порошковой окраской. Сварка каркаса осуществлялась на территории торгового центра, что требовало максимальной аккуратности.

Внешние стены были изготовлены из осветленного прозрачного стекла толщиной 10мм. Максимальный размер одного полотна составлял 2930х1927мм. Крепление стекла к каркасу осуществлялось с помощью креплений типа «спайдер».

Крыша бутика была выполнена из ДСП черного цвета.

В начале 2015 года бутик был демонтирован из-за ухода торговой марки Parker с российского рынка.

ВВЕРХ