Стеклянный бутик БУДЕТ ОКЕЙ для PARKER

  • Изображение
    В честь празднования своего 125-летия компания Parker вместе с маркой Waterman открыла новый магазин площадью 46 квадратных метров в Крокус Сити Молл. Из-за своего внешнего вида магазин получил "кодовое" имя – "Стеклянный бутик".

    Концепцию магазина разработали швейцарское агенство «Atelier oï» и дизайнер Бруно Монар (Bruno Moinard). Бруно Монар известен своими проектами бутика Cartier, штаб-квартиры Hermes и французского универмага Galeries Lafayette. Для нового магазина Parker Монар создал наполненное светом пространство, чтобы подчеркнуть и продемонстрировать весь ассортимент продукции.
  • Изображение
    Перед компанией БУДЕТ ОКЕЙ была поставлена задача выстроить каркас бутика, внешние стены, изготовить входную группу и потолок.

    Для изготовления каркаса использовались стальные трубы, окрашенные порошковой окраской. Сварка каркаса осуществлялась на территории торгового центра, что требовало максимальной аккуратности. 
    Внешние стены были изготовлены из осветленного прозрачного стекла толщиной 10мм. Максимальный размер одного полотна составлял 2930х1927мм. Крепление стекла к каркасу осуществлялось с помощью креплений типа «спайдер». 

    Крыша бутика была выполнена из ДСП черного цвета.
  • Изображение
    В начале 2015 года бутик был демонтирован из-за ухода торговой марки Parker с российского рынка.

    Контакты

    Время работы

    Ежедневно: 09:00—21:00